Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 14 Бизнес-планирование по специальности СПО Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) рабочая программа на тему

Рабочая программа по Бизнес-планированию для СПО

Авторы: Новак Ирина Николаевна, преподаватель Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральского государственного университета путей сообщения» Колледжа железнодорожного транспорта

Рецензенты : Давлетшина Светлана Алексеевна, преподаватель Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральского государственного университета путей сообщения» Колледжа железнодорожного транспорта.

1. Паспорт рабочей программы дисциплины

2. Структура и содержание дисциплины

3. Условия реализации программы дисциплины

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.11 бизнес — планирование

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа дисциплины (далее рабочая программа) является вариативной частью основной профессиональной образовательной программы – образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена.

Рабочая программа разработана на основании рекомендаций цикловой комиссии, составлена по учебному плану 2019 года по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы:

Дисциплина ОП.11 Бизнес—планирование относится к профессиональному учебному циклу, является общепрофессиональной дисциплиной основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цель и задачи дисциплины — требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся

должен уметь:

– составлять бизнес-планы на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу,

– объективно оценивать результаты рыночной деятельности предприятия,

– применять проектно — инвестиционные решения в соответствии с потребностями рынка,

– использовать прикладные программные средства для бизнес — планирования,

– использовать вычислительную технику для обработки плановой информации.

должен знать:

– роль и место бизнес-планирования в области управления финансово-инвестиционными проектами,

– структуру и функции бизнес-плана,

– требования инвесторов к разработке бизнес-планов,

– базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ по бизнес-планированию.

1.4. Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно- коммуникационных технологий .

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 14 «Бизнес-планирование» по специальности СПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
рабочая программа на тему

максимальной учебной нагрузки обучающегося 46 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 30 часов;

самостоятельной работы обучающегося 16 часов.

Скачать:

Вложение Размер
rp_biznes-plan_3y_kurs_1y_sem.docx 36.35 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное автономное профессиональное образовательное

Учреждение Республики Крым

«Симферопольский торгово-экономический колледж»

_________ Е. Г. Мажорова

«__» __________2016 г.

ОП. 14 «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ»

по специальности среднего профессионального образования базовой подготовки

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Симферополь, 2016 г.

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Организация-разработчик: ГАПОУ РК «Симферопольский торгово-экономический колледж»

Байкова Т.В — преподаватель экономических дисциплин I категории

Программа учебной дисциплины «Бизнес-планирование» рекомендована цикловой комиссией экономических и компьютерных дисциплин

Протокол №1 от «29 » августа 2016 г.

Председатель цикловой комиссии экономических и компьютерных дисциплин

__________ О. А. Ерилина

Утверждена методическим советом ГАПОУ РК «Симферопольский торгово-экономический колледж»

Протокол № 1 от « 29 » августа 2016 г.

«29 » августа 2016 г. Председатель _____________О. Н. Сухановская

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

2. Структура и содержание учебной дисциплины

3. Условия реализации учебной дисциплины

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
1.1. Область применения примерной программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина «Бизнес-планирование» входит в вариативную часть общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла учебного плана специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Учебная дисциплина направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение теоретических знаний и практических навыков по Бизнес-планированию.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
— идентифицировать виды бизнес-планов;

— составлять основные разделы бизнес-плана ;

— рассчитывать основные экономические показатели бизнес-плана;

-использовать информационное обеспечение для составления бизнес-планов;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
— структуру и функции бизнес-планов;
— требования к бизнес-планам;

— стратегии финансирования проектов

— требования инвесторов к разработке бизнес-планов;
— методику бизнес-планирования;

В результате освоения дисциплины обучающиеся должны обладать следующими общими и профессиональными компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 46 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 30 часов;
самостоятельной работы обучающегося 16 часов.

Авторская программа дисциплины «Бизнес планирование»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа «Бизнес-планирование»разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) базовая подготовка за счет вариативной части в соответствии с ФГОС по профессиям СПО.

Организация-разработчик: Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кавалеровский горный техникум»

Разработчики: Гуляева Маргарита Николаевна, преподаватель

Ефремова Елена Юрьевна, главный бухгалтер ФГУП «Почта России»

Рекомендована Экспертным советом краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения среднего образования «Кавалеровский многопрофильный колледж»

Заключение Экспертного совета №____ от «___»__________ 2017 года.

©Ефремова Е.Ю.

СОДЕРЖАНИЕ стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Бизнес-планирование

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы за счет вариативной части в соответствии с ФГОС по профессиям СПО, входящим в состав укрупненной группы профессий 0801100 Экономика:

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по рабочей профессии 23369 Кассир.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

перспективы развития бизнеса;

понятие и признаки предпринимательской деятельности;

сущность, структуру бизнес-плана;

роль конкуренции в бизнес-планировании.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

анализировать уровень конкуренции и усиливать конкурентные преимущества собственного бизнеса;

обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся данных;

ставить и решать задачи в области своей профессиональной компетенции;

выявлять и учитывать интересы участников инвестиционного процесса;

выявлять, прогнозировать, описывать риски при реализации бизнес-планов и разрабатывать рекомендации по их преодолению или страхованию;

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Источник https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-biznes-planirovaniyu-dlya-spo-4297973.html

Источник https://nsportal.ru/npo-spo/ekonomika-i-upravlenie/library/2016/10/21/rabochaya-programma-uchebnoy-distsipliny-op-14

Источник https://multiurok.ru/index.php/files/avtorskaia-proghramma-distsipliny-biznies-planirov.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: