Личный кабинет клиента НПФ «Открытие» признан «Личным кабинетом года» по версии Investment Leaders Award 2023

18 ноября 2023 года по результатам голосования экспертного жюри НПФ «Открытие» стал лауреатом премии Investment Leaders Award 2023 в категории «Инвестиции в цифровизацию» в номинации «Личный кабинет года». Высокая награда была присуждена Фонду за реализацию проекта «Запуск нового Личного кабинета версии 3.0, веб-приложения (PWA) и чат-бота для клиентов НПФ “Открытие”».
«Уже 8 лет, с 2015 года, НПФ «Открытие» непрерывно развивает Личный кабинет для клиентов. Таков современный цифровой мир – стоять на месте он не дает. Мы создавали Личный кабинет, чтобы наглядно показать клиенту, как выглядит пенсионный продукт и будущая пенсия. А сегодня кабинет стал единым цифровым окном Фонда, в котором можно сделать практически любую операцию онлайн. Высокая оценка проекта от экспертного сообщества и отзывы довольных клиентов мотивируют нас двигаться дальше», – комментирует директор по маркетингу и клиентскому сервису НПФ «Открытие» Ирина Лимитовская.
В марте 2023 года на сайте НПФ «Открытие» для частных клиентов Фонда был открыт новый Личный кабинет версии 3.0., который был значительно усовершенствован по сравнению с Личным кабинетом версии 2.0. Важно, что разработка Личного кабинета учитывала результаты юзабилити-тестирования, в котором приняли участие 1120 клиентов*. Новый интерфейс и новая логика работы Личного кабинета позволяют клиентам быстрее ориентироваться в сервисе и получать необходимые услуги и информацию. Новая операционная система и программное обеспечение, на котором функционирует Личный кабинет 3.0, позволили существенно повысить безопасность сервиса. На сегодняшний день около 340 тысяч клиентов Фонда* ежегодно заходят в Личный кабинет, где они, не выходя из дома, могут получить качественный клиентский сервис на всех этапах взаимодействия с Фондом.
Также в августе 2023 года клиенты НПФ «Открытие» получили еще один новый онлайн-инструмент – веб-приложение (PWA) Личного кабинета, которое заменяет собой традиционное мобильное приложение и не требует скачивания из западных магазинов приложений, в которых действуют ограничения для ряда российских компаний. Для клиентов Фонда PWA выглядит как привычное мобильное приложение: та же иконка на рабочем столе, та же возможность входа по биометрии (изображение лица или отпечаток пальца). И вместе с этим имеет целый ряд существенных преимуществ, веб-приложение значительно меньше обычного мобильного приложения, размер скачиваемого на телефон файла – менее 1 МБ.
Кроме этого, в текущем году на сайте и в Личном кабинете был запущен чат-бот, используя который, клиенты НПФ «Открытие» могут получать мгновенную информацию по своему пенсионному счету в любое время суток. Этот проект был также реализован в рамках непрерывного развития коммуникаций Фонда с клиентами и повышения качества их обслуживания.

*Согласно внутренним данным Фонда.

АО «НПФ «Открытие» (Лицензия Банка России № 432 от 20.05.2014), 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр.3, open-npf.ru, 8 800 200-5-999

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: