18 ноября 2023 года по результатам голосования экспертного жюри НПФ «Открытие» стал лауреатом премии Investment Leaders Award 2023 в категории «Инвестиции в цифровизацию» в номинации «Личный кабинет года». Высокая награда была присуждена Фонду за реализацию проекта «Запуск нового Личного кабинета версии 3.0, веб-приложения (PWA) и чат-бота для клиентов НПФ “Открытие”».
«Уже 8 лет, с 2015 года, НПФ «Открытие» непрерывно развивает Личный кабинет для клиентов. Таков современный цифровой мир – стоять на месте он не дает. Мы создавали Личный кабинет, чтобы наглядно показать клиенту, как выглядит пенсионный продукт и будущая пенсия. А сегодня кабинет стал единым цифровым окном Фонда, в котором можно сделать практически любую операцию онлайн. Высокая оценка проекта от экспертного сообщества и отзывы довольных клиентов мотивируют нас двигаться дальше», – комментирует директор по маркетингу и клиентскому сервису НПФ «Открытие» Ирина Лимитовская.
В марте 2023 года на сайте НПФ «Открытие» для частных клиентов Фонда был открыт новый Личный кабинет версии 3.0., который был значительно усовершенствован по сравнению с Личным кабинетом версии 2.0. Важно, что разработка Личного кабинета учитывала результаты юзабилити-тестирования, в котором приняли участие 1120 клиентов*. Новый интерфейс и новая логика работы Личного кабинета позволяют клиентам быстрее ориентироваться в сервисе и получать необходимые услуги и информацию. Новая операционная система и программное обеспечение, на котором функционирует Личный кабинет 3.0, позволили существенно повысить безопасность сервиса. На сегодняшний день около 340 тысяч клиентов Фонда* ежегодно заходят в Личный кабинет, где они, не выходя из дома, могут получить качественный клиентский сервис на всех этапах взаимодействия с Фондом.
Также в августе 2023 года клиенты НПФ «Открытие» получили еще один новый онлайн-инструмент – веб-приложение (PWA) Личного кабинета, которое заменяет собой традиционное мобильное приложение и не требует скачивания из западных магазинов приложений, в которых действуют ограничения для ряда российских компаний. Для клиентов Фонда PWA выглядит как привычное мобильное приложение: та же иконка на рабочем столе, та же возможность входа по биометрии (изображение лица или отпечаток пальца). И вместе с этим имеет целый ряд существенных преимуществ, веб-приложение значительно меньше обычного мобильного приложения, размер скачиваемого на телефон файла – менее 1 МБ.
Кроме этого, в текущем году на сайте и в Личном кабинете был запущен чат-бот, используя который, клиенты НПФ «Открытие» могут получать мгновенную информацию по своему пенсионному счету в любое время суток. Этот проект был также реализован в рамках непрерывного развития коммуникаций Фонда с клиентами и повышения качества их обслуживания.
*Согласно внутренним данным Фонда.
АО «НПФ «Открытие» (Лицензия Банка России № 432 от 20.05.2014), 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр.3, open-npf.ru, 8 800 200-5-999