Горячая линия Бинбанка

Горячая линия Бинбанка

Горячая линия Бинбанка существует для информирования всех клиентов. Обойтись без данной услуги достаточно сложно, ведь речь идет об одном из самых известных банков на территории страны. Сегодня филиалы Бинбанка расположены во всех городах России. Служба поддержки в телефонном режиме поможет получить ответы на интересующие вопросы и больше узнать про существующие услуги.

Номера телефонов горячей линии Бинбанка

  • Горячая линия для всех клиентов – 8-800-200-50-75.
  • Дополнительные номера для физических лиц – 8-800-555-81-18, +7 (495) 755-50-75.
  • Для жителей Москвы – +7 (495) 755-50-75.
  • Для юридических лиц – 8-800-200-50-75, +7 (495) 755-50-75.

Для физических лиц

Физические лица в Бинбанке обладают специальными выделенными линиями. Узнать ответы на интересующие вопросы можно по номерам 8-800-555-81-18 и +7 (495) 755-50-75.

Для юридических лиц

Специально для юридических лиц Бинбанк выделяет несколько отдельных горячих линий. Для клиентов, проживающих в регионах, номер телефона 8-800-200-50-75. Для жителей столицы телефон выглядит следующим образом 8-495-755-50-75.

Также можно позвонить на горячую линию по кредитным продуктам. Все ключевые вопросы можно задавать по указанным выше телефонам. Звонки осуществляются, как с городских, так и мобильных аппаратов.

Горячая линия по кредитным продуктам

Выделенной линии по кредитным продуктам банка на данный момент нет. Вопросы данного характера клиенты Бинбанка задают по общему каналу связи. Номер горячей линии 8-800-200-50-75. С помощью такого звонка можно узнать про действующие предложения по взятию кредитов и ипотеки.

Также Бинбанк предлагает своим клиентам различное количество акций. Узнать все предложения, которые связаны с кредитами, можно в телефонном режиме.

Какие вопросы можно решить по телефону

В процессе общения с клиентом оператор готов рассказать про действующие вклады и одобрена ли заявка на кредит. Также вас проинформируют про существующие виды карт.

Очень часто клиентов интересует процедура блокировки карты в случае кражи или потери. Об этом оператор подробно расскажет по телефону. Если вас заинтересовали альтернативные способы связи с Бинбанком, то оператор может рассказать про работу с интернет-банкингом.

Стоимость звонков

Все звонки на горячие линии Бинбанка абсолютно бесплатны. Причем это касается звонков, как московских клиентов, так и тех, что проживают в регионах.

Альтернативные каналы связи с Бинбанком

Если клиентов не устраивает связь в телефонном режиме, то можно связаться с сотрудниками банка через электронную почту – [email protected] .

Отправляя письмо на почту, необходимо выбрать вид ответа от наших менеджеров, который лучше всего вам подойдет. Можно получить ответ обратным письмом на электронную почту или попросить вам перезвонить.

Горячая линия Бинбанка

Телефон горячей линии Бинбанка – средство информирования и поддержки клиента. Специальная служба значительно повышает уровень работы МФО. Срочные консультации и справки о предлагаемых услугах создает зону пользовательской комфортности. Отпадает необходимость личного посещения отделения банка. Дистанционно решается огромное количество потребительских проблем. Воспользоваться сервисом можно круглосуточно и из любой точки Российской Федерации.

Горячая линия Бинбанка

Что можно решить по телефону горячей линии Бинбака

Дежурные специалисты уполномочены давать информацию и консультации по темам:

  • итоги рассмотрения кредитной заявки;
  • блокировка кредитной карты;
  • остаток лицевого счета;
  • начисленные долговые обязательства;
  • сбои в работе банкоматов и терминалов;
  • запрос о повышении лимита кредитки;
  • условия оформления и получения услуг;
  • неконфиденциальная информация.

Однако есть проблемы, которые невозможно решить по телефону. Обязательно посещение банка или личное присутствие клиента:

  • оформление счета;
  • подписание договора;
  • снятие или получение наличных;
  • услуги банка, требующие идентификации.

Телефон горячей линии Бинбанка

Номера телефонов горячей линии Бинбанка

8-800-200-50-75 – данный номер доступен во всех населенных пунктах РФ.

+7 (495) 755-50-75 – линия оперативной связи для жителей Москвы.

8-800-555-81-18 – дополнительный номер для физических лиц.

Стоимости звонков, учитывая огромную абонентскую географию, просто не существует. Любой дозвон оператору является бесплатным. Короткий список наиболее частых вопросов, которые задаются клиентами по этим номерам:

  1. Местоположение и график работы отделений.
  2. Расположение банкоматов.
  3. Доступность банковских услуг.

Особенности работы телефонной горячей линии Бинбанка

Операторы, находящиеся в контакте с клиентами, прошли требовательный отбор и специальную подготовку. Также руководство банка систематически организовывает тренинги и тестирования для работников горячей линии. Уровень обслуживания и внимательность к проблемам клиентов поддерживается на высоком уровне. Сохранение времени потребителя и актуальность выдаваемой информации – основное направление развития службы.

Возможна ситуация, когда дозвонившегося пользователя просят ответить на несколько дополнительных вопросов. Это вынужденные меры, гарантирующие утечку данных. Блокирование мошеннических действий – важнейшая обязанность операторов. Для контроля качества обслуживания и поддержания надлежащего уровня безопасности, систематически проводится запись телефонных разговоров.

Отзывы о телефонной горячей линии Бинбанка

Наличие услуги вызывает положительные отклики. Мнения клиентов, воспользовавшихся горячей линией Бинбанка, схожи в понимании необходимости и важности такой поддержки. Отсутствие выходных и праздничных дней, круглосуточный график, наличие дополнительных номеров – обеспечивают быструю связь с операторами. Вежливость и внимательность сотрудников по достоинству оценены дозвонившимися потребителями.

Бесплатная горячая линия Бинбанка по кредитным картам

бесплатная_горячая_линия

Наверняка любой клиент банка хоть раз в жизни сталкивался с тем, что необходимо срочно связаться с отделением, а прийти туда лично нет никакой возможности. Для решения подобных проблем и создана горячая линия Бинбанка, которая работает круглосуточно без перерывов и выходных. В горячую линию можно задать любой вопрос по кредитным картам Бинбанка, а также спросить про любой другой продукт.

Куда нужно звонить?

Если вы клиент Бинбинка из Московской области, то номер горячей линии напечатан на обратной стороне вашей карты (если такая имеется) – 8-495-755-50-75. Телефон для всех остальных регионов един, и его можно легко найти на сайте Бинбанка – 8-800-200-20-80. Телефон горячей линии совершенно бесплатный вне зависимости от того, из какого региона вы звоните и по какому устройству (звонок можно осуществить как с мобильного, так и со стационарного телефона).

Сотрудники горячей линии ответят на любые ваши вопросы в любое время суток.

Если у вас случилось что-то экстренное (потеряли карту, которую теперь нужно заблокировать) или вам просто нужна консультация – на горячей линии всегда помогут! Такая услуга создана для того, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и сделать их сотрудничество с банком наиболее комфортным.

Звонок в режиме онлайн

горячая линия Бинбанк

Для того чтобы осуществить звонок в режиме онлайн, нужно, чтобы ваш компьютер был подключен к интернету и рабочему микрофону. Зайдите на официальный сайт Бинбанка и на главной странице найдите кнопку с изображением телефонной трубки, которая будет расположена в верхнем левом углу. После нажатия на клавишу, высветится табло с номерами горячей линии для Москвы и МО и других регионов и кнопка «Звонок-онлайн».

Сразу после нажатия на эту кнопку начнется вызов. Вам ответит один из сотрудников клиентского центра и ответит на все вопросы, как по кредитной карте, так и на любые другие. Поэтому если вам комфортнее произвести звонок таким способом, смело действуйте!

Как еще получить консультацию?

Однако позвонить в горячую линию иногда бывает непросто. Например, в выходные или праздничные дни вам придется долго висеть на проводе и ждать ответа от оператора (не исключено, что у вас так и не хватит терпения дождаться консультации). Это вполне объяснимо. Кому хочется весь выходной провести, прослушав музыкальное сопровождение в трубке и так и не дождавшись ответа? В таком случае мы рекомендуем вам воспользоваться формой обратной связи. Она находится в ЛК мобильного банка «Бинбанк». Специалист даст вам развернутый и грамотный ответ в форме смс-сообщения, что сэкономит ваше время и нервы.

К тому же, у такой формы есть особое преимущество: вы всегда можете прочитать смс еще раз, если забыли или упустили какую-то информацию. Когда вы разговариваете с оператором по телефону, вам придется спешно усваивать все, что он скажет, а это бывает очень непросто, особенно, если консультация длинная. Бинбанк предоставляет также еще одну возможность заполнить форму обратной связи, для этого:

  • зайдите на официальный сайт Бинбанка и откройте главную страницу;
  • в правом верхнем углу найдите кнопку, напоминающую три пунктирных линии, это меню, нажмите на нее и выберете раздел «Отзывы и предложения».
  • вам сразу высветится соответствующая анкета. Когда вы подробно ответите на все вопросы, жмите кнопку «Отправить» и ждите ответа. Не забудьте написать сам текст сообщения!

Нельзя однозначно сказать, что вам ответят быстро. Это будет зависеть от степени сложности вашего вопроса. Однако Бинбанк ответит вам не позднее, чем через 20 суток после отправления заявки. Не волнуйтесь, что это долго. Ведь Бинбанк очень серьезно относится к любым обращениям своих клиентов и старается дать максимально компетентные и обстоятельные ответы на все вопросы. Поэтому выбирайте то, что комфортно именно для вас: бесплатный телефон, звонок в интернете или форма обратной связи. Банк будет рад сотрудничеству!

Источник https://eurocredit.ru/info/otkrytie/goryachaya-liniya-binbanka/

Источник https://mdm-binbank.ru/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B0%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0/

Источник https://kreditec.ru/goryachaya-liniya-binbank/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: