В российской столице 8 апреля торжественно открылось флагманское кафе сети BRandICE. АО «БРПИ» – ведущий промышленный комплекс Москвы по производству натурального мороженого – выступило разработчиком концепции заведения, цель которой – повышение качества туристической и социальной инфраструктуры города. Позиционируется кафе как суперсовременный центр для комфортного отдыха людей самого разного возраста – детей, молодежи и взрослых.
BRandICE – это качественно новый на российском ресторанном рынке формат, подчеркнула в своем выступлении на открытии кафе Агнесса Осипова, президент АО «БРПИ». Для стратегического развития сети фирменных кафе-мороженое в Москве и других регионах РФ он создает отличные перспективы, способствует расширению экспортной географии бренда по франчайзингу.
Кафе BRandICE – это объект комфортной городской среды нового поколения с футуристическим дизайном. Украшением одной из стен стала художественная композиция с дополненной реальностью – она объединяет первые шаги в освоении космоса и мечты о полете к иным планетам. Прослеживается космическая тема также в креативной инсталляции, которая демонстрирует торт-мороженое, парящий в воздухе, и в необычной геометрии форм мягкой зоны чилаут. И совсем не удивительно, что известные летчики-космонавты РФ Александр Лавейкин, Олег Артемьев и Антон Шкаплеров стали участниками церемонии открытия кафе.
Локацией кафе BRandICE на ВДНХ — главной выставке страны, стала территория МДК «Солнце Москвы», по адресу: 2-я Останкинская улица. Гостям предлагают меню, в которое включены свыше 30 сортов мороженого, торты-мороженое ручной работы, молочные коктейли, авторские десерты. В рамках мероприятия прошла презентация нового фирменного сорта мороженого «Сливочный лимонад». Также посетители кафе могут попробовать создать мороженое по индивидуальному рецепту, участвуя в мастер-классе Hand Made Eskimo.