Работа начальник отдела малого бизнеса в России
Главный эксперт отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса
Взаимодействовать со службой судебных приставов с целью взыскания задолженности в интересах Банка; представлять интересы Банка при возбуждении процедуры .
Начальник сектора продаж клиентам малого бизнеса из Казани
. подписание Код; взаимодействие с местными государственными органами власти и организациями инфраструктуры поддержки малого . бизнеса. . Требуется начальник сектора продаж клиентам малого бизнеса из региона Казань; Начальник .
Начальник сектора продаж клиентам малого бизнеса из Ачинска
Руководитель клиентских менеджеров в Сбербанке это профессионал, который знает, что; нужно бизнесу, умеет выстраивать долгосрочные . Если ты готов вести за собой; людей к достижению амбициозных задач, присоединяйся к команде малого и микробизнеса; сбербанка . Требуется начальник сектора продаж клиентам малого бизнеса из региона Ачинск; Начальник .
Начальник сектора продаж клиентам малого бизнеса из Набережных Челнов
. подписание Код; взаимодействие с местными государственными органами власти и организациями инфраструктуры поддержки малого . бизнеса. . Требуется начальник сектора продаж клиентам малого бизнеса из региона Набережные Челны; Начальник .
Начальник сектора продаж клиентам малого бизнеса из Нижнего Новгорода
. подписание Код; взаимодействие с местными государственными органами власти и организациями инфраструктуры поддержки малого . бизнеса. . Требуется начальник сектора продаж клиентам малого бизнеса из региона Нижний Новгород; Начальник .
Начальник сектора по привлечению корпоративных клиентов малого бизнеса из Краснодара
. организация привлечения и качественного обслуживания клиентов малого бизнеса; работа . бизнеса от 2х лет; развитые лидерские качества, готовность к работе в режиме многозадачности. . Требуется начальник сектора по привлечению корпоративных клиентов малого бизнеса из региона Краснодар .
Начальник отдела (малый бизнес)
. у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес-изданий, скидки на курсы иностранных языков . салоны красоты; чем предстоит заниматься: осуществление функционального руководства отдела . анализ рынка и распределение зон ответственности между сотрудниками отдела; работа с командой: постановка задач, .
Заместитель начальника отдела малого бизнеса
Продажа банковских продуктов и услуг клиентам малого бизнеса. . Анализ финансово-хозяйственной деятельности, обеспечение принятия решений по клиентам малого бизнеса. . Организация процесса предоставления кредитных продуктов клиентам малого бизнеса. .
Начальник отдела малого и среднего бизнеса
Организация и контроль сотрудников подразделения по продаже кредитных и транзакционных продуктов клиентам малого . и среднего бизнеса (с годовой выручкой от 0 до 5 млрд руб. по группе компаний); обеспечение выполнения установленных КПЭ . удержание действующих клиентов; организация взаимной лидогененрации между подразделениями розничного, крупного корпоративного бизнеса .
Начальник отдела привлечения клиентов малого бизнеса
Наши пожелания к кандидатам: высшее экономическое образование; опыт руководства отделом . развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес .
Начальник отдела привлечения клиентов малого бизнеса
. проработки локаций; ставить задачу по привлечению клиентов на РКО, эквайринг, зарплатные проекты и кредитование клиентов Малого . сопровождения сотрудников отдела; проводить ежедневные утренние собрания с командой; разрабатывать и проводить . ролевки» на утренних собраниях; разрабатывать обучающие и аттестационные программы для сотрудников отдела .
Начальник отдела привлечения клиентов малого бизнеса
Наши пожелания к кандидатам: высшее экономическое образование; опыт руководства отделом . развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес .
Начальник отдела привлечения клиентов малого бизнеса
Чем предстоит заниматься: привлекать корпоративных клиентов сегмента малого бизнеса . анализировать рынок и распределять зоны ответственности между сотрудниками отдела; работать с командой: .
Начальник отдела привлечения клиентов малого бизнеса
Чем предстоит заниматься: построение эффективной команды привлечения клиентов малого бизнеса . выстроенная система работы с воронками по каждому KPI; обеспечение выполнения ключевых показателей отдела .
Начальник отдела привлечения клиентов малого бизнеса
. проработки локаций; ставить задачу по привлечению клиентов на РКО, эквайринг, зарплатные проекты и кредитование клиентов Малого . сопровождения сотрудников отдела; проводить ежедневные утренние собрания с командой; разрабатывать и проводить . ролевки» на утренних собраниях; разрабатывать обучающие и аттестационные программы для сотрудников отдела .
Начальник отдела привлечения клиентов малого бизнеса
Чем предстоит заниматься: привлекать корпоративных клиентов сегмента малого бизнеса . анализировать рынок и распределять зоны ответственности между сотрудниками отдела; работать с командой: .
Начальник отдела привлечения клиентов малого бизнеса
. проработки локаций; ставить задачу по привлечению клиентов на РКО, эквайринг, зарплатные проекты и кредитование клиентов Малого . сопровождения сотрудников отдела; проводить ежедневные утренние собрания с командой; разрабатывать и проводить . ролевки» на утренних собраниях; разрабатывать обучающие и аттестационные программы для сотрудников отдела .
Начальник отдела привлечения клиентов малого бизнеса
Чем предстоит заниматься: обеспечивать выполнение плана по привлечению новых клиентов малого бизнеса . Наши пожелания к кандидатам: высшее экономическое образование; опыт руководства отделом . развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес .
Начальник отдела привлечения клиентов малого бизнеса
Чем предстоит заниматься: построение эффективной команды привлечения клиентов малого бизнеса . выстроенная система работы с воронками по каждому KPI; обеспечение выполнения ключевых показателей отдела .
Начальник отдела привлечения клиентов малого бизнеса
Чем предстоит заниматься: организовывать процесс продаж банковских продуктов и услуг малому бизнесу . лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами; среда для развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, бизнес-игры . у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес — изданий, скидки на курсы иностранных языков .
Начальник отдела кредитования малого и среднего бизнеса
. структурирование кредитных сделок; привлечение клиентов на кредиты МСБ и банковские гарантии; организация работы отдела . Опыт работы в кредитовании малого и среднего бизнеса не менее 3 лет; знание .
Малому бизнесу пришел пакет
Крупнейшие универсальные банки активно работают над развитием пакетных нефинансовых сервисов для малого и микробизнеса. Это направление требует значительных компетенций и затрат, но обеспечивает увеличение лояльности клиентов и рост прибыли. В небольших банках, специализирующихся на работе с малым бизнесом, подобные сервисы эффективными не считают.
Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ
Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ
Опрошенные “Ъ” крупные банки начинают активно внедрять направление нефинансовых сервисов и услуг для представителей малого и среднего бизнеса. Набор финансовых продуктов, которые они могут предложить, достаточно ограничен (кредиты, депозиты, РКО), как и их стоимость.
Поэтому серьезную роль при выборе клиентом финансовой организации начинают играть сопутствующие услуги, поясняет младший директор по банковским рейтингам «Эксперт РА» Анатолий Перфильев.
По словам банкиров, это позволяет получить лояльного клиента, бизнес которого будет «быстрее развиваться и дольше жить», что дает возможность конвертировать первоначальные затраты на помощь малому бизнесу в реальные заработки на классических банковских продуктах. «Банки, которые работают в сегменте малого бизнеса, начали думать о более подробной сегментации своих потенциальных клиентов. Ведь кроме традиционных сервисов у малого бизнеса, безусловно, есть масса других потребностей»,— отмечает руководитель направления розничного бизнеса «Тинькофф Бизнес» Руслан Иванов. Для банка это возможность показать «экспертность, понимание задач бизнеса конкретным категориям клиентов, а заодно привлечь внимание к своим финансовым продуктам», поясняет он.
ПСБ уже предоставляет клиентам из малого бизнеса сервис по ведению бухгалтерии, юридическую помощь и налоговые консультации. «В рамках дополнительного сервиса предприниматели смогут получить содействие в регистрации, обслуживании и развитии своих магазинов на маркетплейсах»,— рассказала директор департамента массового бизнеса ПСБ Светлана Поздеева.
Нефинансовые сервисы создают для предпринимателей дополнительную ценность банковского обслуживания, отмечает руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса ВТБ Спартак Солонин. В экосистему ВТБ небанковских сервисов для малого бизнеса уже входит более 15 продуктов.
Альфа-банк запустил специализированные решения для IT-специалистов, нотариусов, таксопарков, предприятий торговли и услуг. У Тинькофф-банка есть готовые пакеты финансовых и нефинансовых сервисов для салонов красоты, ресторанов, продуктовых магазинов и магазинов одежды.
Расходы на нефинансовые сервисы окупаются, если увеличивается срок жизни бизнеса клиента.
«Для малого бизнеса каждая не совершенная ошибка — это возможность выиграть время и получить прибыль. А если предприниматель дольше ведет бизнес, то банк вместе с ним больше зарабатывает»,— поясняет вице-президент Сбербанка Александр Белокопытов. Компании столкнулись с необходимостью экономить, стали переходить на аутсорсинг, добавляют в банке. По оценке компании «Деловые решения и технологии» (быв. «Делойт энд Туш»), в начале 2022 года более 70% предприятий МСБ пользуются такими сервисами.
Управляющий директор ИК «Иволга Капитал» Дмитрий Александров оценивает расходы на разработку подобных комплексных сервисов в несколько десятков миллионов рублей. Преимущественно это затраты на оплату труда программистов, специалистов data-science и машинного обучения (ML). «На стороне банка монетизация часто в разы превышает затраты. Дополнительный доход по некоторым проектам примерно в четыре-пять раз больше, чем расходы на них»,— полагает господин Белокопытов.
Кроме того, банку выгоднее удерживать клиента, чем привлекать нового.
В среднем, без операционных расходов, привлечение одного клиента из сегмента МСБ превышает для банка 25–30 тыс. руб., приводит данные эксперт практики консультирования на финансовом рынке компании «Технологии доверия» (быв. «ПрайсвотерхаусКуперс») Руслан Мухомеджанов.
Минэкономики, ЦБ и Корпорация МСП объединят программы льготного кредитования
Однако банки, специализирующиеся непосредственно на работе с малым и средним бизнесом, не так уж часто развивают нефинансовые услуги. Например, сооснователь финтеха «Точка» (подразделение банка «Траст») Евгения Евлютина считает, что развитие таких сервисов — очень «узкая история». «Банк привлекает клиентов на РКО, плюс пытается монетизировать ценность, которая, скорее всего, кроется в том, что все тематические предложения собрали в одном месте. Но клиенты редко готовы за это платить, так как бесплатные аналоги достаточно легко найти на рынке»,— отмечает она. По мнению госпожи Евлютиной, серьезного дохода такие сервисы банкам не приносят.
Дмитрий Александров объясняет такую позицию тем, что для крупного банка период окупаемости может быть коротким за счет эффекта масштаба, а вот для небольших банков это может оказаться нерациональным.
Надия Черкасова возглавила департамент обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24
Надия Черкасова назначена на должность старшего вице-президента, директора департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24. В новой должности она будет отвечать за развитие программ кредитования малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.
Надия Наримановна Черкасова родилась во Владимире. Окончила экономический факультет Нижегородского государственного университета, затем — Международную московскую финансово-банковскую школу. Стажировалась в South Shore Bank (США), ЕБРР (Австрия) и IIMD (Германия).
С 1994 года работала в нижегородском филиале «Инкомбанка», где прошла путь от кредитного эксперта до руководителя кредитного отдела.
В 1998 году назначена руководителем подразделения «КМБ-Банка» в Нижнем Новгороде.
С 2003 года — член правления, директор департамента по развитию бизнеса «КМБ-Банка» (Москва).
В 2005 году перешла на работу в банк «Траст» на должность управляющего директора по развитию малого и среднего бизнеса. С 2009 года стала руководителем корпоративного блока, позже — председателем правления банка.
Надия Черкасова — лауреат Национальной банковской премии «За эффективное управление банком», учрежденной Ассоциацией российских банков. В 2007 году британский журнал «World Business» отметил ее в числе 35 самых успешных женщин планеты в возрасте до 35 лет, реализовавших бизнес-проекты. В 2010 году портал «Банки.ру» признал ее «Персоной года», она вошла в топ-50 самых влиятельных деловых женщин России.
Замужем, воспитывает троих детей. Ведет блог на портале «Банки.ру».
«Надия Черкасова имеет большой опыт работы в сегменте кредитования юридических лиц, в том числе — на руководящих позициях в банке с обширной филиальной сетью. В соответствии с новой стратегией розничного бизнеса группы ВТБ (VTBR) перед блоком кредитования малого бизнеса ВТБ24 стоят серьезные задачи. Уверен, что Надия сможет обеспечить их выполнение. Рад приветствовать ее в нашей команде, и желаю успехов», — комментирует президент-председатель правления ВТБ24 Михаил Задорнов.
Источник https://premium-job.ru/nachalnik_otdela_malogo_biznesa
Источник https://www.kommersant.ru/doc/5459642
Источник https://katashi.ru/news/1190289/