Реклама на транспорте

Бизнес идея: реклама в общественном транспорте

Общественный транспорт – место, где ежедневно бывают тысячи людей. Все они –потребители разных товаров и услуг. Конечно же, рекламодатели стараются донести свою рекламу до пассажиров. Наклеенные на стекла листовки – это вчерашний день. Новое направление — динамическая реклама.
Для этого используются табло «бегущая строка» или ЖК-мониторы. Эту рекламу невозможно не заметить. Человек в течение поездки волей-неволей будет смотреть на изображение. Посмотрев за получасовую поездку 10 раз какой-нибудь ролик, весь автобус выучит его наизусть…

Табло бегущая строка – это известные нам еще с советских времен экраны, где бежит текстовая информация. Обычные габариты: длина 50-100 см, ширина 4-10 см. Когда нет текста, может отображаться время, погода или новости. По конструктивным причинам отображаться может только текст или простейшая графика. На российском рынке представлено более двух десятков производителей таких электронных табло. Также представлена продукция бывших союзных республик и дальнего зарубежья. Стоимость начинается от 11.000 руб. Загрузка текста проводится через подключаемый ноутбук, выносной пульт или через радио-модем. Например, можно просто sms-кой предать текст на табло.

ЖК-мониторы позволяют отображать полноценные рекламные ролики – от видеорекламы до флэш-анимации. Но они дороже (от 20.000 руб) и не всегда могут быть установлены в микроавтобус. Есть один большой плюс: поскольку это цифровые технологии, то возможны гибкие варианты комплектации и настройки оборудования. Например, не составляет особого труда самостоятельно скомбинировать монитор, двд-проигрывать и разъемы – тем самым неплохо сэкономить. Любой компьютерщик может выполнить необходимый ап-грейд и настройки.

Востребованность и эффективность динамической рекламы зависит от населенного пункта, размера автобуса и маршрута движения. В среднем городской автобус перевозит до 1 тыс чел в день и до 25-30 тыс чел в мес. В зависимости от маршрута автобуса можно более-менее точно определить категория пассажиров (потребителей), и соответственно, корректно размещать рекламу. Для примера – автобус, который ходит в садоводческие товарищества, возит в основном пенсионеров, а маршрутка до университета везет студентов. Первым рекламируем лекарства, вторым мобильные телефоны…

Средние цены за размещение рекламы в одном автобусе такие. Текстовая строка 10 руб в день, при оплате за 10 дней – 8 руб/день, при оплате за месяц – 6 руб/день. Видеоролик – примерно в 2 раза дороже. Количество рекламодателей может быть 20-40. Т.е. средний доход с одного табло (монитора) 300-500 руб в день. А поскольку этот бизнес работает ежедневно и без выходных, в месяц получается 9-15 тыс руб. Если автобусов будет 10 или 50 – подсчитайте сами… Из этих цифр, конечно, нужно сминусовать оплату за размещение в автобусе (ок. 1 тыс руб в мес) и обслуживание.

Бизнес идея: реклама в общественном транспорте

Источник: http://homeidea.ru

Реклама на транспорте

Сегодня предприниматели стараются использовать абсолютно все доступные ресурсы, способные помочь им в продвижении бизнеса. Одним из подобных ресурсов является и транспорт, который превратился в одну из самых эффективных площадок воздействия на потребителя. Подобная реклама размещается как внутри салона, так и снаружи, ежедневно приковывая взгляды миллионов людей. Однако является ли реклама на транспорте универсальной? Подходит ли она для всех видов бизнеса? В чем заключаются ее основные преимущества и недостатки? Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете найти в данной статье.

Что представляет собой реклама на транспорте

Реклама на транспорте, также известная как транзитная реклама – это текстовые сообщения и/или изображения рекламного характера, размещенные на или в транспорте. Данная реклама, несомненно, имеет массовое влияние, то есть воздействует не на конкретные целевые группы, а на население в целом. Она очень часто используется предпринимателями, которые предоставляют услуги или реализуют товары, на который существует широкий спрос. К достоинствам подобной рекламы, несомненно, можно отнести ее мобильность, эффективность и максимально широкий охват.

Для того чтобы разместить подобную рекламу, предпринимателям вовсе не обязательно напрямую общаться с собственниками транспортных средств. Как правило, заказ осуществляется через рекламные агентства, которые, в свою очередь, имеют договоренность с владельцами, а также имеют скидки у крупных транспортных компаний (трамвайное или троллейбусное депо, автобусные парки). Следует отметить и то, что агентства берут на себя и все хлопоты, касающиеся административного регулирования вопроса размещения подобной рекламы, т.е. получают соответствующее разрешение у местных органов власти.

Если ваша компания имеет в своей собственности автотранспорт, который постоянно колесит по дорогам города, вы просто обязаны нанести на него рекламу. Это будет один из самых недорогих каналов связи с вашими потенциальными потребителями.

Плюсы и минусы рекламы на транспорте

Транзитная реклама имеет целый ряд важнейших преимуществ, среди которых:

  1. Максимально широкий охват. Ежедневно общественным транспортом пользуются миллионы людей. Следовательно, размещая свою рекламу на или в транспорте, вы гарантируете себе, что ее точно увидят люди из вашей целевой аудитории, если конечно, вы не рекламируете элитный бутик или магазин. Только в этом случае транзитная реклама окажется нецелесообразной.
  2. Высокая частота показов и ориентированность на местные рынки. Обычно люди проезжают в общественном транспорте около двух раз в день. Следовательно, вы можете гарантировать себе, что ваша реклама, равно как и ваш бренд и логотип хорошо запомнятся потребителям. Кроме того, подобная реклама отлично подходит для продвижения товара или услуги на местных рынках, где направленность на конкретную целевую аудиторию уже не имеет такого серьезного значения. Правильное комбинирование текстовых сообщений и изображений на и в транспорте с другими видами наружной рекламы способно принести существенную пользу почти любому виду бизнеса.
  3. Широкий выбор. Каждый предприниматель волен выбирать, в каких именно транспортных средствах и по какому маршруту размещать свой рекламный носитель. Таким образом, отсутствие избирательности такой рекламы частично «перекрывается» возможностью воздействовать на конкретную аудиторию.
  4. Высокая эффективность и уровень воздействия. Подобная реклама всегда привлекает внимание потребителя, ведь в поездке человек редко напряженно размышляет о чем-либо конкретном. Более того, здесь исключен и фактор ходьбы, следовательно, человек, вероятнее всего, будет искать, чем занять себя на то время, которое он будет находиться в маршрутке, метро или трамвае. Благодаря этим фактором транзитная реклама долго удерживает внимание и действительно полноценно воспринимается потребителем.
  5. Низкая стоимость. Реклама на транспорте остается одним из самых недорогих видов рекламы, особенно в сравнении с билбордами, растяжками и видеощитами. Это объясняется просто – ежедневно общественным транспортом пользуется огромное количество людей, а значит, стоимость такой рекламы в пересчете на одного пассажира становится крайне низкой.

Однако, несмотря на тот факт, что транзитная реклама имеет множество важных достоинств, у нее есть и свои минусы, среди которых:

  1. Отсутствие нацеленности на конкретную целевую аудиторию. Массовость транзитной рекламы является и ее преимуществом, и недостатком. Подобная реклама редко позволяет охватить именно ту целевую группу, на которую ориентируется предприниматель. Размещая такую рекламу, вы не сможете влиять на потребителей одного пола, социального статуса, возраста и т.д.
  2. Недостаток информативности. Рекламные сообщения должны быть короткими, лаконичными и броскими – только так ваш носитель будет работать должным образом. Однако подобный подход исключает подробное информирование потребителей о реализуемом товаре или оказываемой услуги.
  3. Специфическая аудитория. Несмотря на то, что общественным транспортом пользуются и пенсионеры, и школьники, однако чаще всего в нем ездят работающие женщины и мужчины среднего возраста. Следовательно, влияние на другие категории населения может быть ограничено.
  4. Небольшой размер постеров. Если речь идет о рекламе в, а не на транспорте, вы не сможете привлекать внимание за счет размера плаката. Однако этот параметр можно компенсировать яркостью изображения и оригинальностью текста.
  5. Недолговечность рекламных носителей. Рекламу в транспорте необходимо постоянно контролировать. Она очень подвержена внешним негативным воздействиям, начиная от вандализма, и заканчивая обычным загрязнением. Впрочем, рекламные агентства, оказывающие подобные услуги, чаще всего включают обслуживание в счет заказа.

Эффективность транзитной рекламы с учетом профиля предприятия

Как уже было сказано ранее, реклама на транспорте эффективна для предприятий, реализующих товары или предоставляющих услуги, на которые существует массовый спрос. В их число входят:

  • Крупные производители, владельцы собственных брендов, желающие их раскрутить или поддержать (как правило, при помощи наружной транзитной рекламы продвигается основной продукт компании);
  • Магазины техники;
  • Ремонтные компании;
  • Крупные строительные магазины;
  • Заведения общественного питания: суши бары, рестораны и другие заведения (наружная реклама будет актуальна только для точек, которые осуществляют доставку блюд на корпоративных транспортных средствах);
  • Туристические фирмы и агентства недвижимости;
  • Крупные магазины одежды и обуви;
  • Фитнес-клубы, спортивные центры и тренажерные залы;
  • Ломбарды (наружная транзитная реклама особенно актуальна для автоломбардов);
  • Магазины автозапчастей (подходит только наружная реклама на собственном, корпоративном транспорте).

Впрочем, такая реклама будет не слишком эффективной для следующих предприятий:

  • Гостиниц и хостелов;
  • Ювелирных салонов;
  • Элитных бутиков и других фирм и организаций, чья целевая аудитория редко ездит в общественном транспорте конкретного города.

Виды транзитной рекламы и их различия

В целом, транзитную рекламу можно условно разделить на две основные категории:

Наружную рекламу. Она размещается снаружи автомобилей, маршрутных такси, автобусов, троллейбусов и т.д.;

3 шага к первой прибыли на размещении рекламы в маршрутках

Реклама в маршрутках: 4 преимущества + проблема регистрации бизнеса и целевой аудитории + ТОП-5 форматов рекламных заголовков + 7 способов поиска рекламодателей + расчетная часть проекта.

3 шага для первой прибыли в рекламе на маршрутках

Реклама является двигателем бизнеса, независимо от сферы его деятельности. Любой коммерческий проект можно и нужно продвигать, а реклама в маршрутках и других видах общественного транспорта — доступная альтернатива дорогостоящим маркетинговым кампаниям.

В сегодняшней статье мы кратко рассмотрим, как работает эта идея, и дадим базовые инструкции для начинающих.

Актуальность рекламы в маршрутных такси

Вспомним томительное ожидание в маршрутке по пути к месту прибытия. Глаза невольно сканируют микроавтобус в поисках самой секретной информации. А теперь представьте, что прямо перед глазами человека, на подголовнике переднего сиденья, висит небольшой рекламный щит с рекламой. Взгляд пассажира автоматически переключается на изучение информации в рекламе, даже если она не добавляет ей никакой ценности.

3 шага для первой прибыли в рекламе на маршрутках

Статистика потенциальных потребителей:

  • 70% зрителей — платежеспособная аудитория от 26 до 50 лет;
  • 16% — пенсионеры, которые при правильном подходе относятся к основной группе покупателей;
  • 60% и 40% — женская и мужская аудитория соответственно;
  • 75%: доля зрителей, которые помнят подголовник в рекламе маршрутки 3 дня и более. Натыкаясь на рекламный щит еще несколько раз, реклама переходит в долговременный отдел памяти человека.

Статистика из РФ говорит, что в малых и крупных городах общественным транспортом пользуются около 75% жителей, а значит именно такое количество аудитории становится вашими потенциальными клиентами. Такое разнообразие позволяет рекламировать самые разные товары и услуги на подголовниках общественного транспорта. Следующая таблица даст вам больше информации о преимуществах и недостатках этого направления.

Преимущества рекламы в подголовниках Устранение недостатков
Видимость. В зависимости от маршрута и продолжительности поездки время взаимодействия с рекламой меняется, но в 90% оно составляет не менее 5 минут. В городских маршрутках ежедневно проезжает до 1000 человек, и все они хотя бы раз увидят рекламу на подголовнике. Трудности измерения эффективности. Актуально для рекламодателей с ограниченной целевой аудиторией. Точно предсказать, кто сядет в маршрутку, сложно, а потому сделать однозначные выводы об эффективности маркетинговой кампании крайне сложно.
Структура аудитории. Большинство людей, пользующихся общественным транспортом, являются активными потребителями, которые готовы тратить свои деньги на содержание себя и своей семьи.
Вероятность контакта с рекламой. Замкнутое пространство делает человека более восприимчивым к информации вокруг него. Бездействие пассажир компенсирует изучением окружающей его информации, а объявления с подголовников становятся его главным объектом внимания. Недовольство пассажиров. Как и в любом общественном месте, микроавтобусы будут сопровождаться возгласами недовольства от 1%-2% пассажиров. Водителю придется смириться с такими выходками или решить проблему, удалив рекламу. Учитывая постоянное напряжение в связке «пассажир-водитель», такое поведение только усугубит отношения между сторонами.
Ощущение прямого контакта. Читая рекламу на подголовниках общественного транспорта, пассажир чувствует себя в центре внимания. Ощущение обмана, вызванное ситуацией и подачей рекламодателя, делает свое дело, увеличивая влияние рекламы в 2-3 раза.

Подголовники — не единственное средство рекламы в маршрутных такси. Популярные альтернативы включают рекламу на экране или небольшие листовки на переходах между потолком и боковой стеной. Некоторые водители идут еще дальше и украшают всю машину «елкой.

Как получить профит с размещения рекламы в маршрутках: планировка бизнеса в 2020-2021 году

В этом направлении человек может выступить посредником или организатором материальной базы, которая будет непосредственно выступать в роли рекламы. В реалиях 2020-2021 года нет смысла углубляться в создание рекламы: конкурентов выше крыши + новички зарабатывают копейки.

Схема дохода ниши:

  1. Покупка чехлов.
  2. Ищите рекламодателей, которые являются владельцами маршрутных такси.
  3. Создание рекламных промо по запросу клиента или шаблону.
  4. Заключение договоров о сотрудничестве с соискателями рекламных площадей.
  5. Доход.

Фактически, требуется только один человек, чтобы свести вместе обе стороны сделки: рекламодателей и распространителя рекламной акции. Высокая доходность проекта гарантируется взвешенным языком предпринимателя и добросовестным подходом к организационным вопросам. Далее рассмотрим подробнее этот вариант работы по типу арбитража офлайн-трафика.

1) Целевая аудитория и вопрос регистрации

В вопросах регистрации можно избежать размещения рекламы на обложках маршрутных такси. Пока бизнес-идея предпринимателя не масштабируется межрегионально, а присутствует исключительно в 10-20 мобильных точках, претензий со стороны контролирующих органов удастся избежать.

3 шага для первой прибыли в рекламе на маршрутках

Важно: если вы планируете работать вместе с рекламным агентством или потенциально расширяетесь до компании с наемными работниками, вам все равно нужно обратиться в налоговые органы. «Теневые» конторы в РФ есть, но они явно не в почете, а раскрытие бизнеса — дело времени.

Масштабируемому проекту будет проще зарегистрироваться в качестве ИП с упрощенной системой налогообложения (УСН). Ставка налога в этом случае составит всего 6%. Стоимость регистрации юридического лица зависит от выбранного способа. При сборе и подаче документов самостоятельно придется заплатить госпошлину и мелочевку — около 3 000 руб., а через специалиста — до 10 000 руб.

Алгоритм самостоятельной регистрации ИП:

  1. Определитесь с форматом процедуры: самостоятельно или через специалиста. Во втором варианте дальнейшее ознакомление с алгоритмом регистрации неактуально, т.к процессом занимается специалист по менеджменту.
  2. Человек выбирает имя для своего IP.
  3. Выбор места регистрации. В связи с фактической привязкой приоритетным является выбор места жительства в паспорте.
  4. Спецификация кодов деятельности. Здесь все вариативно и зависит от масштабируемости проекта. Основное направление – производство рекламной продукции.
  5. Заполнить заявление в налоговую по форме Р21001.
  6. Государственная пошлина в размере 800 рублей и расписка в получении.
  7. Разрешения от СЭС и областной пожарной охраны.
  8. Выбор налогового режима.
  9. Окончательный сбор пакета заявочной документации сформированного Р21001, квитанций об оплате госпошлины, заявления о переходе на упрощенную систему (3 экз).
  10. Получение документации.

Продолжительность бюрократии с регистрацией от 3 до 7 рабочих дней. Выдается выписка из USRIP R60009. После официальной регистрации ИП человеку необходимо будет зарегистрироваться в ФСС; этот шаг необходим при приеме на работу сотрудников будущей компании.

Теперь о целевой аудитории. Клиентами рекламы станут торговые заведения сферы услуг и продажи популярных товаров. Подробнее в следующей таблице.

Сфера Направление
Лекарство Аптека
Частные больницы
Поликлиники
Психология
Магазины оптики
Психотерапевты
Стоматологические кабинеты
Центры восстановления зрения
Магазины Супермаркеты
Минимаркеты
Минимаркеты
Частные торговые точки
Торговые центры
Деловые вопросы
Мебель Производство
Реализация
Ремонтные работы
Транспорт Пассажир
Транспорт
Такси
Логистические компании
Недвижимость Продажа площади
Арендовать
Агентство недвижимости
Разработчики
TI-сфера Компьютерные услуги
Ремонт ПК и ноутбуков
Продажа комплектующих
Интернет-провайдеры
Каникулы Свадьба
Оформление праздничного мероприятия
Главный
Мастера обжарки
Фотографы
Фотостудии
Сервисные центры Ремонт и наладка цифровой техники
Для бытовой техники
Заправка картриджа
Ремонт принтера
Ремонт квартиры
Школы Школы
Курсы
Автошколы
Детские сады

Мы представили далеко не полный список потенциальных рекламных клиентов. В зависимости от размера населенного пункта количество точек обслуживания и продаж варьируется, а значит, увеличивается или уменьшается спрос на маркетинговую составляющую.

Какая реклама самая эффективная: онлайн и оффлайн виды

2) Производственные моменты

Работа считается промежуточной, поэтому особых вложений в нее не требуется. При планировании бизнеса нужно продумать решение 3-х вопросов: где найти обложки, как договориться с владельцами маршрутов и на каких площадках искать рекламодателей. Рассмотрим подробнее каждый из оговоренных пунктов.

А) Закупка чехлов на подголовники

Некоторые рекламодатели, ориентированные на долгосрочное сотрудничество, предоставляют подголовники для маршрутных такси под собственной торговой маркой. Остальные переносят эту часть работы на звено, которым является работодатель.

3 шага для первой прибыли в рекламе на маршрутках

Ответственное лицо может сделать это 2 способами: сделать большую партию шаблонов или изготовить 5-10 небольших партий с разными форматами монтажа и размерами рекламы. Ниже приведены наиболее распространенные варианты покрытия.

ТОП-5 разновидностей рекламных чехлов на подголовники:

3 шага для первой прибыли в рекламе на маршрутках

3 шага для первой прибыли в рекламе на маршрутках

Как видно из названия, обложки предназначены для вставки рекламы формата А4. Материал изготовления — полиэстер и спанбонд. Есть дополнительные окна для вставки рекламы и прорези для ручек сидений. Фиксация, как и в предыдущих моделях, осуществляется с помощью 4-х резинок по периметру конструкции чехла.

3 шага для первой прибыли в рекламе на маршрутках

комбинированные модели «А4.Х»+1.

Принципиальное отличие — добавление к существующему еще одного рекламного блока, что увеличивает продолжительность кейса в 2 раза. Крепление уже осуществляется 6-ю резинками по периметру чехла, а материал остается прежним — полиэстер или спанбонд. Расширенные возможности в плане рекламы диктуют увеличение цены – с 80 до 95 рублей за единицу продукции.

3 шага для первой прибыли в рекламе на маршрутках

3 шага для первой прибыли в рекламе на маршрутках

Большинство производителей обрабатывают заказы от 100 единиц продукции, поэтому вам придется заказывать сложные партии. Услуги доставки также стоит добавить к себестоимости продукции. В сети есть множество частников и рекламных агентств, готовых принять такие заказы, поэтому проблем с поиском конкурентной цены возникнуть не должно.

Обратите внимание: некоторые компании предлагают сопутствующие услуги: резка бейки, разработка рекламы, нанесение логотипов. Предложив долгосрочное сотрудничество, вы сможете получить существенную скидку на изготовление чехлов + уменьшите головную боль в связи с решением других организационных вопросов.

Сколько коробок заказывать? Хотя у бизнеса низкий порог входа, не стоит выбрасывать деньги на ветер. На первое время достаточно будет купить 100 коробок разного формата и посмотреть на спрос на шаблоны. Кроме того, увеличиваются покупки по выкладке, с показателями максимального спроса (ТОП-3) среди рекламодателей.

Б) Договоренность с маршрутчиками

3 шага для первой прибыли в рекламе на маршрутках

При выборе маршрутов и маршрутных такси следует учитывать цены на рекламу и суточный пассажиропоток. Например, реклама в междугороднем транспорте не так выгодна из-за низкого пассажиропотока. Таким образом, в день рекламу в транспортном средстве сможет увидеть всего пара человек (если поездка будет однократной), а городские маршрутки увеличат эту цифру в сотни раз.

Какие маршрутные такси курсируют по городам РФ в 2020 году:

  • ЛиАЗ;
  • Нефазы;
  • ЗИЛ;
  • Газы;
  • Канавки;
  • УАЗ;
  • мАЗ из Белоруссии;
  • Украинское производство «Богдан;
  • Мерседес Бенц;
  • Фольксваген;
  • Сетра;
  • ИВЕКО;
  • Пежо;
  • Неоплан и др.

Если речь идет о городском транспорте, то предпочтение отдается микроавтобусам на 12-20 мест. Благодаря своим компактным размерам эти автомобили могут быстро скользить в плотном потоке на оживленных улицах и более удобно подъезжать к автобусной остановке для группы пассажиров.

С маршрутками бывает сложно торговаться: цена вырастет до пары тысяч рублей, либо откажутся размещать рекламу на подголовниках, считая ее неубедительным элементом интерьера вашего автомобиля. Умение правильно найти драйверский подход дорогого стоит и может за пару месяцев привести бизнес к успеху или вбить в него пару контрольных гвоздей.

В) Поиск рекламодателя

Использование рекламы в маршрутных такси уже не первый год доказывает свою эффективность. Если предприниматель или бизнес хочет найти покупателя, но не хочет вкладываться в дорогие рекламные опции, то реклама на маршрутных такси — это как раз то, что доктор прописал.

3 шага для первой прибыли в рекламе на маршрутках

Важно: не ограничивайте себя региональными рамками. Ищите рекламодателей внутри и за пределами города распространения. У сети много потенциальных клиентов, которые работают по всей стране.

Интернет-магазины в 2020 году взлетели до небес. Если человек видит на подголовнике маршрутки рекламу нужного ему товара, он может сразу узнать подробности через свой смартфон и даже купить продукты. Донести эту мысль до рекламодателя + акцентировать внимание на конкурентных преимуществах рекламного направления и деньгах в кармане. Следующая таблица даст вам больше информации о методах поиска заказов.

Дорожка Описание Экономическая эффективность
(от 5 ★)
Открытые источники Регионально ориентированный метод набора клиентской базы. Суть в том, что проверяем открытые источники в сети (справочники, ДаблГИС, Яндекс) и фильтруем по нужному населенному пункту. Опция отлично работает для небольших городов, но с мегаполисами может быть проблема: слишком много мрази информации. Проблему можно решить, отсеяв мелких рекламодателей и сместив приоритеты в пользу крупных. ★★★★
Уборка территории Практика достигает небольших городов. Конечным результатом является постоянное перемещение потенциальных клиентов от двери к двери в бизнес-центрах, торговых точках, магазинах и т д. Для начинающего судьи самое то. ★★
Высший надзор Для реализации метода потребуются данные от TNS или Komkon. Вы можете изучить как региональный рынок, так и расширить свое видение на общегосударственные рамки. Выделите пару дней на работу и составьте рейтинг рекламодателей, которые больше других вкладывают в маркетинговую составляющую своего бизнеса. При отсутствии подробной статистики по инвестициям можно воспользоваться классикой — «методом попарных сравнений». ★★★★
Самоконтроль Для населенных пунктов, по которым маркетинговая статистика не публикуется априори. Человек просто мониторит рекламу мультитюнером + следит за рекламой в прессе. Через пару недель собранный материал отправляется маркетологу, и уже через пару дней формирует объективный топ богатых компаний с большой наценкой на маркетинговый бюджет. Минус метода — пропуск переменных наружной рекламы. ★★★★
Присутствие на мероприятии Ежегодно даже в небольшом городе организуется от 10 массовых рекламных мероприятий: выставки, ярмарки, презентации, бизнес-вечеринки и т.д. Достаточно приехать на одно из таких мероприятий и список клиентов автоматически пополнится парой десятков контактов. ★★★
Заманчиво Бизнес не терпит мягкости, особенно рекламы. Если вы уже заметили на подголовниках рекламу соседней организации, вы можете узнать у водителя о ценах, предлагаемых конкурентом, и заплатить ему немного больше. Предприниматель убьет сразу двух зайцев: уничтожит конкурента и получит нового клиента. ★★★★
Деловые связи Он будет предназначен для людей, имеющих связи в административных кругах, связанных с расходами и налогами. Заинтересовать должны расходы на заработную плату и количество регистраций новых вывесок, а также новых компаний. Последние особенно «вкусны», потому что изначально поиск дешевой рекламы для этого типа организации является одним из приоритетов. ★★★★★

Не все клиенты будут работать с вами все время. Рынок меняется ежедневно и появление более выгодных предложений от конкурентов – вопрос времени. Чтобы вернуть рекламодателя, регулярно запускайте акционные предложения. Менталитет наших людей на подсознательном уровне стремится к «халяве», а потому вероятность принять более выгодное с финансовой точки зрения предложение для компании крайне высока.

Особенности заработка на рекламе маршрутных такси:

3) Во сколько обойдется запуск дела?

Первоначальные инвестиции зависят от исходного набора подголовников. Для таких целей не обязательно арендовать и оборудовать целый офис (по крайней мере, на первых порах). Более 90% офлайн-аффилиатов работают из дома. Купите костюм, позаботьтесь об опрятном внешнем виде и двигайтесь навстречу пробелам.

65 рублей — стоимость 1 чехла на подголовник для рекламы маршрутных такси;
65 * 60 = 4225 рублей — первая партия на 3 маршрутных такси;
750 рублей — оплата месяца рекламы водителю маршрутки;
750*3=2250 рублей — оплата до 3-х маршруток в месяц за размещение объявлений;
2500 рублей — заработок на рекламе на маршрутке;
2500*3=7500 рублей — грязная прибыль с 3-х маршруток за 1 месяц;
7500-2250 = 5250 рублей — чистая прибыль с 3-х маршруток за 1 месяц работы.

Общественного транспорта в больших городах намного больше и поэтому можно смело приумножать свой заработок в 5-10 раз. И что мы имеем в итоге?

Срок амортизации рекламы на маршрутках составляет менее 1 месяца. При достижении монополии на рынке одной услуги можно зарабатывать до 150 000 рублей в месяц нетто, а при добавлении сопутствующих опций к предложениям (разработка рекламных макетов, полиграфия и т д.) рентабельность компании увеличится вдвое . Так держать!

Источник https://in-idea.ru/biznes-ideya-reklama-v-obshhestvennom-transporte.html

Источник https://biznesplan-primer.ru/stati/reklama/transport

Источник https://biznesovo.ru/idei-dlya-biznesa/3-shaga-k-pervoj-pribyli-na-razmeshhenii-reklamy-v-marshrutkah

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: